TeSys TOR F -Тепловые реле перегрузки

Описание

Электронное тепловое реле перегрузки до 315 кВт

3 комплексных предложения электронных тепловых реле перегрузки для продвинутой защиты двигателя:

НОВИНКА LR9D01-110S

∙ Всего 5 референсов для диапазона от 0,1 до 110А

∙ Класс срабатывания 5, 10, 20, 30 (выбирается на реле)

∙ 5:1 диапазон регулировки перегрузки

∙ Непосредственный монтаж под контактором LC1D09-D38 (LR9D01-32)

∙ Трехфазные и однофазные применения

∙ Компактный размер 45мм (LR9D01-32)

∙ Клеммный блок для отдельного монтажа на дин-рейке или плате

∙ Стойкость к высоким токам короткого замыкания, до 65 кA с автоматическими выключателями и до 100 кА с предохранителями

LR9D

∙ 2 типоразмера от 60 до 150А

∙ Непосредственный монтаж под контактором LC1D115-150

Стандартная версия:

∙ Класс 10, Класс 20

Продвинутая версия:

∙ Класс срабатывания 10, 20 (выбирается на реле)

∙ Функция аварийно-предупредительной сигнализации

∙ Трехфазные и однофазные применения

LR9F

∙ 8 типоразмеров на токи от 30 до 630А

∙ Непосредственный монтаж под контактором LC1F115-630

Стандартная версия:

∙ Класс 10, Класс 20

Продвинутая версия:

∙ Класс срабатывания 10, 20 (выбирается на реле)

∙ Функция аварийно-предупредительной сигнализации

∙ Трехфазные и однофазные применения

Все версии предлагают:

∙ Возможность защиты выставленных уставок на реле, при помощи прозрачной крышки для пломбировки

∙ Винтовые клеммы

Обзор

Реле перегрузки предназначены для коммутации электрических цепей. В основном реле перегрузки используется для защиты потребителей, чаще всего электродвигателей, от перегрузки, отказа фазы в источнике питания, слишком длительного пуска и заклинивания Ротора. Существуют механические (биметаллические) реле перегрузки и электронные.

Работа биметаллических реле основана на принципе:

Преобразования тепловых потоков в механическую работу, при которой контакты замыкаются или размыкаются и электрическая цепь переключается.

Это превращение происходит за счет изгиба пластины или диска из двух разнородных металлов, характеризующихся различными параметрами линейного расширения в зависимости от температуры.

Поскольку нагрев двигателя определяется его током, речь идет о токовой защите от перегрузки. Перегрузка или потеря фазы приводит к увеличению тока двигателя выше заданного значения; ток через нагревательные элементы постепенно нагревает биметаллические пластины внутри реле, которые в результате деформации через механизм расцепления активируют вспомогательные блочные контакты. Последние отключают пользователя через контактор.

Долговечность энергетического оснащения во многом находится в зависимости от перегрузок, которым оно подвергается в процессе эксплуатации. Для всякого объекта возможно отыскать вариант по продолжительности протекания тока от его величины, собственно что гарантирует надежную и долговременную работу оснащения.

При номинальном токе допускаемая продолжительность его протекания равна бесконечности. Протекание тока, превосходящего номинальный ток, приводит к дополнительному увеличению температуры и дополнительному старению изоляции. Вследствие этого, чем более перегрузка, тем меньше она допустима. Чем короче срок службы оснащения, тем более допускаемая перегрузка. Ведущей чертой термического реле считается подневольность времени срабатывания от тока нагрузки (время-токовая характеристика).

Видео
Показать ещё
Страницы: 1 2 След.