Как проходит работа реле можно узнать из следующих пунктов:
- Релейный механизм в основном состоит из катушки и подпружиненного контакта, который может свободно перемещаться по оси вращения.
- Центральный полюс шарнирно поворачивается или поворачивается таким образом, что, когда на катушку реле подается напряжение, центральный полюс соединяется с одной из боковых клемм устройства, называемой замыкающим контактом (нормально замкнутым).
- Это происходит из-за того, что полюсное железо притягивается электромагнитным напряжением катушки реле.Когда катушка реле выключена, полюс отключается от нормально разомкнутой клеммы и соединяется со второй клеммой, называемой нормально разомкнутым контактом.
- Это положение контактов по умолчанию, оно происходит из-за отсутствия электромагнитной силы, а также из-за натяжения пружины металла полюса, которое обычно удерживает полюс соединенным с замыкающим контактом.
- Во время таких операций включения и выключения он поочередно переключается с N / C на N / O в зависимости от состояний ON / OFF катушки реле.
- Катушка реле, намотанная на железный сердечник, ведет себя как сильный электромагнит, когда через катушку пропускается постоянный ток.
- Когда катушка находится под напряжением, генерируемое электромагнитное поле мгновенно вытягивает близлежащий подпружиненный металлический полюс, реализуя описанное выше переключение контактов.
- Вышеупомянутый подвижный подпружиненный полюс по своей природе образует главный центральный коммутирующий вывод, а его конец ts заканчивается как вывод этого полюса.
- Два других контакта N / C и N / O образуют соответствующие дополнительные пары клемм реле или выводы контактов, которые поочередно подключаются и отключаются от центрального полюса реле в ответ на активацию катушки.
- Эти замыкающие и замыкающие контакты также имеют концевые заделки, которые выходят из коробки реле и образуют соответствующие выводы реле.