Анкета на подбор троллейных шинопроводов

Однополюсные шинопроводы Single-PowerLine Программы 0812 стандартно используются для питания козловых, мостовых и портальных кранов, технологического оборудования, но также они широко применяются для аттракционов и транспортных пассажирских систем. Более чем за 35 лет своего применения шинопроводы зарекомендовали себя как надёжное и проверенное устройство для питания подвижных механизмов.

Проводники шинопроводов являются безопасными и защищены от прикосновения. Защита контактов тести рована в соответствии с IEC / UL / NEMA от прикосновения пальцами (посторонние предметы более 12 мм).

Компоновка элементов системы и их использование

  1. Токосъёмник: Подключается к подвижной части механизма. Осуществляет контакт в момент скольжения по шинопроводу. Могут быть разных размеров, одинарными или сдвоенными.
  2. Контактный шинопровод: Самонесущий профиль, изготовленный из проводящего материала в безопасном изолированном корпусе.
  3. Соединители шинопровода: Зажимные соединители имеют изолированную крышку. Могут быть удалены только с помощью инструмента (требования безопасности).
  4. Фиксирующие зажимы: Зажимной элемент для неподвижной фиксации шины в системе. Позволяет шине расширяться в обе стороны от точки фиксации.
  5. Подвесные держатели: Свободно вращающиеся и самоустанавливающиеся держатели имеют защёлку, обеспечивающую быстрый монтаж. Позволяют шинопроводу свободно скользить при температурном расширении.
  6. Линейный ввод питания: Используется в качестве соединителя шинопровода. Универсальное подключение одножильным проводом диаметром до 17 мм.
  7. Расширительная секция: Изменение температуры сопровождается изменением линейной длины шины. Расширительная секция используется для компенсации расширения в системах длиной более 200 метров, в системах с несколькими подвижными точками или в изогнутых системах.
  8. Концевые заглушки: Используются для защиты от случайного прикосновения.
  9. Кронштейны
  10. Переходная воронка: Для участков, на которых токосъемник в процессе движения выходит из контакта с шинопроводом.
  11. Воздушный разрыв: Для изоляции участков необходимых, например, для проведения ремонтных работ.

Преимущества системы:

Область применения

Данные системы предназначены для электроснабжения подвижных механизмов с номинальным током до 400 А и напряжением до 690/1000В. Основной областью применения являются крановые установки, транспортные пассажирские системы, и другие рельсовые системы, а также складские поисковые системы хранения и подобные решения с одним или более подвижными механизмами. Изготовление изогнутых элементов шин может быть осуществлено либо на заводе, либо на месте монтажа при помощи гибочного устройства.

Используемый изоляционный материал является устойчивым ко многим факторам, характерным для промышленных условий, в зависимости от их концентрации и времени действия. В зависимости от типа системы все её металлические части выполняются из меди, нержавеющей стали или устойчивого к морской воде алюминия и должны быть подобраны в соответствии с требованиями предъявляемыми к этим материалам.

Прежде чем применять шинопроводы Программы 0812 в критических условиях окружающей среды, в таких как установки цинкования, травильные установки, на предприятиях по производству компоста и в цехах с повышенной концентрацией химических веществ (например, растворители, ароматические соединения, бензолы и т.п.), пожалуйста, обратитесь в компанию за консультацией.

Выбор

Существует несколько определяющих факторов в выборе и проектировании шинопроводов. Основными характеристиками являются токовая нагрузка (общий ток, необходимый для питания систем, - важно не путать с максимальным током нагрузки или максимально установленной мощностью) и потери напряжения в системе. Здесь мы смотрим на самый длинный участок в системе между точкой подвода питания и движущимся механизмом в момент пуска. Основным показателем в этом вопросе является падение напряжения. В зависимости от материала проводника и сечения шины при одинаковой длине и величине тока падение напряжения может быть разным. Шинопровод выбирается с точки зрения показателей потери напряжения, когда его значение лежит в пределах разрешённого диапазона, обычно он составляет 2-5%, но не более 10%, включая кабель подвода питания.

Шинопроводы классифицируются по различным токовым нагрузкам. Это соответствует требованию к максимальному значению протекающего по шинопрводу тока, основанному на измерениях при стандартных параметрах - температуре окружающей среды 30°C и рабочем цикле ПВ=100% (в соответствии с IEC - непрерывная нагрузка более 10 мин). Если рабочий цикл и средняя температура ниже, то токи могут быть пересчитаны. Дополнительная информация по расчёту шинопроводов и спецификация с поправками номинальных токов представлены на стр. 22.

Электробезопасность

Изолированные однополюсные шинопроводы Программы 0812 спроектированы согласно принятым международным стандартам отвечающим современным требованиям по безопасности предъявляемым к шинопроводам и соответствуют стандарту DIN EN 60529 (степень защиты IP 21 / IP 23). Они отвечают общим требованиям к классификациям, сформулированным в стандартах DIN EN 60204, часть 32 - требования по электробезопасности для грузоподъёмного оборудования.

Механическая защита

Следует обращать внимание на расстояние между подвижной и неподвижной частями системы, которое должно быть не менее 0,5 м, чтобы уменьшить вероятность столкновения подвижной части механизма и шинопровода, или должны быть приняты меры для уменьшения этого риска. В условиях открытого монтажа, например, над проезжей частью, обратитесь к нам за консультацией и рекомендациями.

Использование шинопроводов

Контактные шинопроводы классифицируются как компоненты и части установок согласно машиностроительной директиве MRL 2006/42/EC. Шинопроводы Программы 0812 отвечают нормам и стандартам, предъявляемым к его компонентам. При установке шинопровода на конечный объект должны быть учтены требования предъявляемые к установке на данном объекте и монтаж должен быть выполнен в соответствии с инструкциями по монтажу для данного места установки.

Использование вне помещений

При использовании вне помещений шинопроводы должны быть настолько защищены, насколько это возможно. При использовании в зонах с высокой влажностью и низкой температурой возникает риск образования конденсата и образование льда на поверхности контакта. При таких условиях окружающей среды шинопроводы, в особенности алюминиевые, необходимо оборудовать опцией подогрева. Наш отдел продаж готов помочь Вам в этих вопросах.

Сертификация

Представленная линейка шинопроводов отвечает международным требованиям и разработана в соответствии со стандартами применяемыми в странах Евросоюза. В дополнение к стандартам IEC/EN продуктовая линейка сертифицирована по UL/CSA , ГОСТ-Р и TP-PC.

Технические характеристики

Шинопровод
/шина
Алюминий Медь Нержавеющая сталь
Артикул 081213 081214 081215 081216 081217
Номинальный ток[A]
При 100% рабочем цикле и 35°C
(номинальное значение)
При 60% рабочем цикле и 20°C
200
260

320
380

250
320

400
480

25
32

Ном. напряжение [В] 690 (UL 660 В) – мин. 24 В / 1A (минимальная нагрузка)
Степень защиты Вертикальное расположение токосъёмников: IP23 (DIN EN 60529); горизонтальное расположение токосъёмников: IP21 (DIN EN 60529)
Уровень защиты Защита от прикосновения пальцами
Положение шин Горизонтальное с токосъёмником снизу; вертикальное с токосъёмником сбоку, но только в закрытых помещениях
Область применения Краны, пассажирские транспортные системы и т.п.
Окружающая среда Внутри помещения или на открытом воздухе (см. класс защиты)
Расстояние между подвесами [м] 1.5 (59.1 дюйм), стандартно от 1.4 до 1.5
Длина шины [мм] 4000 (157.5 дюймов) (при температуре 20 °C / допуск ± 3 мм)
Длина системы [м] Неограниченная (в зависимости от количества вводов питания, температуры и количества расширительных секций)
Внешние размеры [мм] 18 x 26 (сечение шины)
Расстояние между шинами [мм] 50 (1.97 дюймов) - минимальное расстояние между шинами (может быть увеличено при необходимости)
Скорость пермещения [м/мин] до 600 м/мин на прямолинейных сплошных участках без переходных воронок и воздушных разрывов
Линейное расширение В системах до 200 м компенсация расширения не требуется, в системах более 200 м необходимо использовать расширительные секции
Допустимая окруж. температура От - 40 °C до +55 °C (+85 °C с использованием высокотемпературной изоляции / PPE + SB)
Максимальная температура шины +85 °C (+115 °C с использованием высокотемпературной изоляции / PPE + SB, кратковременно +125 °C)
Температура хранения От -40 °C до +40 °C (сухое хранение; отсутствие возможности образования конденсата)
Проводник шины Электролитическая медь, стойкий к морской воде алюминий с контактной поверхностью из нержав.стали, нержавеющая сталь
Изоляция шины Стабилизированный закалённый PVC пластик (стандартный) и PPE + SB (термостойкий для использования внутри помещения)
Диэлектрическая прочность 22.4 кВ/мм в соответствии с DIN 53481
Индекс сопротивления пробою 400 < CTI в соответствии с IEC 112 / VDE 0303
Воспламеняемость/
пожарная безопасность
Отвечает требованиям изоляционных материалов в соответствии с UL 94 V-0; Огнестойкий и самозатухающий (IEC DIN EN 60895-11-10B), безгалогеновый PPE-SB
Местные стандарты UL / CSA / ГОСТ-Р / TP-PC
Цвет изоляции шины Предупреждающий цвет RAL 1018 "жёлтый цинк", RAL 1021 "темно-жёлтый" для шин в термостойком исполнении
Стандарты
DIN EN 60664-1,
VDE 0110-1:2008-1
Согласование изоляции электрооборудования низкого напряжения - Часть 1: Нормы, требования и испытания (IEC 60664-1:2007); Немецкое издание EN 60664-1:2007
DIN EN 60204-1,
VDE 0113-1:2007-06
Безопасность механизмов, электрооборудование машин - Часть 1: Общие требования (IEC 60204 - 1:2005, modified); Немецкое издание EN 60204-1:2006
DIN EN 60529,
VDE 0470-1:2000-09
Класс защиты с использованием корпусов (IP код): (IEC 60529:1989 + A1:1999): Немецкое издание EN 60529:1991 A1:2000
DIN EN 60243-2,
VDE 0303-22:2001-10
Электрическая прочность изоляционных материалов, процедура тестирования - Часть 2: Дополнительные требования к тестированию на постоянном токе (IEC 60243-2:2001); Немецкое издание EN 60243-2:2001
DIN EN 60093,
VDE 0303-30:1993-12
Процедура тестирования электрической изоляции: Удельная диэлектрическая прочность и удельное диэлектрическое сопротивление электроизоляционных материалов (IEC 60093:1980); Немецкое издание HD 429 S1:1983
DIN EN 60167,
VDE 0303-31:1993-12
Процедура тестирования электрической изоляции: Сопротивление твёрдых электроизоляционных материалов (IEC 60167:1964); Немецкое издание HD 568 S1:1990
DIN EN 60112,
VDE 0303-11:2003-11
Процесс определения результатов испытаний и сравнительных тестов свойств твердых электроизоляционных материалов (IEC 60112:2003); Немецкое издание EN 60112:2003  


Наши объекты:

  1. Находка – угольный порт Восточный – вагонотолкатели для погрузки/разгрузки угля (три системы по 350 м)
  2. Иркутск – контейнерный терминал ТрансКонтейнера (500 м (3 фазы + земля) -45С…+50 (на солнце)
  3. Новосибирск – контейнерный терминал ТраснсКонтейнер (500 м)
  4. Балаково – Апатит Фосагро - погрузка разгрузка апатита вагонотолкателем (несколько систем для вагонотолкателей, замена кробчатых шин)
  5. Шахта распадская – вагонотолкатели, погрузка разгрузка угля
  6. Стойленский гок г.Белгород (НЛМК) – вагонотолкатели

И ещё много других...

Заполните анкету и получите спецификацию на оборудование и компоненты системы. Мы так же окажем помощь в подборе всех аксессуаров для монтажа и ЗИП.

Организация:

ФИО:*

Город:*

E-mail*

Где будет расположена троллейная система и в каком типе производства

Количество и тип устройств, которые будут подключены к троллейной линии(например:краны мостовые опорные, г/п 10т , 16т)

Максимальная скорость передвижения подключенных устройств
, м/мин.

Периодичность включения и режим работы подключенного оборудования
ED ПВ %


Максимальная суммарная мощность одновременно работающих механизмов
кВт;
регулирование:

Количество требуемых проводников (D-управление, передача сигналов) фаз
+   
РЕ+
N+  
D   

Рабочее напряжение(стандартно 380В,50Гц)

Длинна установки(длина пути подключенного оборудования)
м

Желательное положение узла/узлов подвода питания(для длинных установок рекомендуется несколько вводов питания)
На конце установки от края м

Описание условий окружающей среды, температурный режим (укажите наличие агресивной/ опасной среды пыли влаги, вероятность обледенения и т.п)
t миним.
°С, t макс.
°С

Характеристики кабеля подвода питания к троллейной линии / троллейному шинопроводу
x.
мм2,
O

Предпочтительный шаг крепления
мм

Основа для крепления троллейной системы(тип балки,ширина полки )

Возможность нахождения людей около троллейной линии во время работы
(обязательно использование изолированой системы)

Вертикальные/горизонтальные изгибы, разрывы, стрелки, ремонтные зоны и т.п.(приложите эскиз с размерами или описание)

Максимально допустимое падение напряжения:
%

Требуется поставка винтовых кронштейнов/консолей на опорную конструкцию:

Требуемая степень зашиты троллейной системы

Желательный материал изоляции для изолированных троллейных систем (шинопроводов)

Расположение токосъемников. Токосъемники к троллейной системе подводятся ( кабели выводятся):

Расположение токосъемников. Токосъемники к троллейной системе подводятся ( кабели выводятся):

Нужен ли обогрев троллейной системы от обледенения, какое напряжение будет подаваться на греющие кабели

Характеристики двигателей
КРАН1(подвижное оборудование 1)
мощность кВт или А ПВ%[1]

КРАН2(подвижное оборудование 2)
мощность кВт или А ПВ%[1]

КРАН3(подвижное оборудование 3)
мощность кВт или А ПВ%[1]

Основной подъём

Вспомогательный подъём

Передвижение крана

Передвижение тележки

Основное передвижение

Поворот

Наклон

Грейфер

Для расчета эквивалентного тока нагрузки и оптимального выбора системы просьба указывать :
1 переодичность включения двигателей (ПВ%),[количество минут работы за 10 минут *100%]
2 тип двигателя: К для короткозамкнутого ротора,(кратность пускового тока 6)
S для двигателей с контактными кольцами,(кратность пускового тока 2) F для двигателей с регулировкой частоты(кратность пускового тока 1.1-1.2)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


По Вашему запросу будет осуществлён просчёт проекта любой сложности
и предоставлена подробная инструкция по монтажу. Будем рады ответить на ваши вопросы


Поля отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения