ЧРП среднего напряжения

Описание

ЧРП в основном представляет собой электрическую цепь, которая подключена между питающей сетью и двигателем.

В отличие от двигателя с прямым подключением (DOL), скорость которого фиксируется на частоте питающей сети переменного тока, основное назначение ЧРП состоит в том, чтобы обеспечить двигатель переменным напряжением питания/током переменной частоты, включающий переменную скорость двигателя и крутящий момент.

Современный частотно-регулируемый привод состоит из секции выпрямителя, секции промежуточного звена постоянного тока и секции инвертора. Секция выпрямителя выпрямляет подаваемое напряжение сети переменного тока фиксированной частоты (обычно 50 или 60 Гц) в постоянное напряжение / постоянный ток, который затем в секции инвертора ЧРП преобразуется в переменное напряжение / переменный ток переменной амплитуды. и частота.

Типы частотно-регулируемых систем:

A. Низковольтные приводы.

B. Средне- и высоковольтные приводы.

Говоря о частотно-регулируемых приводах (ЧРП), следует различать ЧРП низкого напряжения до 690 В и среднечастотные-более 1 кВ.

Обзор

Частотные приводы среднего напряжения:

В современных промышленно-развитых странах в т.ч в России - более половины всей электрической энергии, преобразуется в механическую энергию с помощью асинхронных двигателей переменного тока.

На предприятиях имеется ряд приводов, таких как фрезерный, гидравлический привод, привод постоянного тока и переменного тока с достаточной мощностью а также динамичное оборудование, в котором может потребоваться быстрый выход на рабочий режим. Существует много возможностей для повышения общей эффективности и экономии энергопотребления.

Одним из способов является установка частотных приводов.

Назначение частотно-регулируемых приводов типа «преобразователь частоты» состоит в том, чтобы снабжать трехфазные асинхронные двигатели таким образом, чтобы получить рабочие характеристики, которые радикально отличаются от характеристик, полученных при обычном использовании (двигатели, питаемые непосредственно от источника питания), с постоянным амплитуда и частота.

Преобразователи частоты можно разделить на четыре основных компонента:

1. Выпрямитель

Выпрямитель, который подключен к одно/трехфазному источнику переменного тока и генерирует пульсирующее постоянное напряжение. Существует два основных типа выпрямителей - управляемые и неуправляемые.

2. Промежуточная цепь

Промежуточный контур. Есть три типа:

-Преобразующий напряжение выпрямителя в постоянный ток.

-Стабилизирующий или сглаживающий пульсирующее постоянное напряжение и предоставляющий его в распоряжение инвертора.

-Преобразующий постоянное напряжение постоянного тока выпрямителя в переменное напряжение переменного тока.

3. Инвертор

Инвертор, который генерирует частоту напряжения двигателя. Некоторые инверторы могут также преобразовывать постоянное напряжение постоянного тока в переменное напряжение переменного тока.

4. Схема управления

Электроника схемы управления, которая передает сигналы и получает сигналы от выпрямителя, промежуточной цепи и инвертора. Детали, которые контролируются, зависят от конструкции преобразователя частоты

Общее требование к частотникам:

Привод с регулируемой скоростью должен быть совместим с оборудованием, которое он обслуживает.

Приводы должны быть способны преобразовывать фиксированную входную скорость от указанного двигателя в переменную выходную скорость, указанную в приводном двигателе, и они также должны иметь возможность изменять скорость по требованию с плавным ускорением и замедлением без какой-либо вибрации.

Функция ускорения должна иметь прямую зависимость от времени.

Фото